Тест драйв инфинити qx70

Машина потрясающе выглядит и отлично держится на дороге. С применением «круиза» насколько он вообще применим на наших загруженных дорогах с хаотичным движением трассовый расход 95-го бензина удалось снизить до 15,2 л на 100 км. Словом, QX70 - это неплохо продуманный в техническом плане, симпатичный и мощный автомобиль, который можно считать достойным представителем своего класса. Рекомендуем: Рынок прежде всего, американский благосклонно принял необычную новинку. Разгон до 100: 5. Здесь «газ в пол» еще и не для любого водителя. Пухлые кресла ранних версий, у которых клавиши электрорегулировок были вмонтированы прямо в валики боковой поддержки, уступили место великолепным в меру жестким сиденьям с обивкой из гораздо более приятной на ощупь кожи, с аккуратной сиреневой прострочкой в тон подсветке приборов. Что касается ездового комфорта, то на лавры представительского седана, как вы поняли, наш автомобиль не претендует. Таких чётких реакций и такого азарта не ожидаешь получить от автомобиля столь внушительных размеров.

QX70 почти не изменился. Некоторые знают о такой особенности «круиза», а у других этой системы нет вообще, зато хоть отбавляй азарта. На сухом асфальте этого можно добиться, на заснеженном и слякотном — добиваться не надо, САМО произойдет. Приборная панель лаконична и проста, а центральная консоль стала заметно больше. Приятная на ощупь кожа, мягкий и дорогой пластик. И на дороге его уважают не меньше, чем «мерины» и «бэхи». Так что буду брать Элеганс плюс Нави за 3,7млн. Полным людям будет менее комфортно в отлично спрофилированном сидении.

Последние новости про Тест драйв инфинити qx70 - актуальная информация.

Хочется отметить, что новый Infinity QX70 похож на технологическую игрушку, которая напичкана различной электроникой. Подкаст «Большой тест-драйв» - Сайт: Twitter: G+: Instagram: Facebook: Vkontakte: LJ: JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: Автоматичне відтворення Якщо ввімкнено автоматичне відтворення, пропоноване відео автоматично відтворюватиметься наступним. Это была всего лишь догадка, но она подтвердилась. Его крышка, естественно, снабжена электроприводом и камерой заднего вида, но на этом радости грузоперевозки заканчиваются. Под капотом нашего кроссовера установлен 3-литровый дизель, который выдаёт довольно скромные 238 «лошадей», но выдаёт исполинский момент в 550 Нм — больше, чем бензиновый V8 5. Нельзя не отметить и странное поведение парктроников — они живут собственной жизнью и работают, когда им вздумается. В заключении хотелось бы отметить, что новый автомобиль интересен и по-своему уникален. И не забывайте о скромном расходе топлива и куда меньшем дорожном налоге.

В ходе тестирования нам понравилось: Великолепный внешний вид; Огромное количество технологических «примочек»; Хорошая управляемость. А 3,3- и 3,6-литровые моторы уступили место 5,6-литровому V8. Специально ли так задумано, никто не знает, но многие констатируют этот факт. У модели QX70 увеличивать его не надо, однако такая возможность есть: перевести электронноуправляемые амортизаторы в спортивный режим. Возвратное усилие руля не слишком выражено, однако «нулевое» положение определяется отлично. Но, какова бы ни была преемственность, все-таки первая и нынешняя версии «скарабея» отличаются друг от друга, как небо от земли. С наибольшим комфортном в автомобиле могут разместиться три от силы четыре человека, включая водителя. По-моему, идеология этого автомобиля просто-таки противоречит традиционным семейным ценностям. Обидно… Но и поучительно: более чем 300-сильный автомобиль со столь серьезными спортивными задатками — не игрушка.

См. также