План урока английского языка 4 класс

Данный урок является первым в цепочке уроков по теме "Shopping". Разработки уроков английского языка 5. Перед составлением диалога с детьми поработать над лексикой. Развивать внимание, память и познавательную активность. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Коммуникативные УУД: -формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, в группах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками. Задачи урока: Практические: — формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач; — повторить и обобщить формирование и использование в связной речи глаголов в Present Simple, Future Simple, глагола be в Present Simple, Future Simple, модального глагола can; — активизировать и совершенствовать активный словарный запас обучающихся; — углубить и расширить знания учащихся по теме; — совершенствовать навыки и умения в говорении диалогической, монологической речи ; — совершенствовать навыки аудирования; Развивающие задачи: — содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; — развивать основные психические процессы: память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку; — формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки взаимоконтроль, самостоятельная работа, групповая деятельность ; — развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться; Воспитательные: — развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; — активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Методическая цель: развитие коммуникативных умений и организация поисковой деятельности обучающихся при формировании грамматических навыков по теме "Perfekt".

Цель урока: закрепить представление у уч-ся о формах наклонения глагола изъявительная, условная, повелительная в предложении; развивать орфографическую зоркость через написание форм накл... Новосибирска План-конспект урока английского языка в 4 классе с использованием элементов технологии развития критического мышления на уроках английского языка УМК: «Enjoy English-4», авторы: Биболетова М. Last year the winter be cold and snowу. Одежда для разной погоды 134 Урок 47. Рыжовой " Немецкий язык. Нарисую кораблю Море синей краской, blue. What is our theme? Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.

Стаж работы 15 лет. Догадайся, что за цвет У волшебного стекла. What date is it today? Планы на неделю 19 Урок 6. Teacher:" Boys and girls, here you can see a table. В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, парная и групповая.

Listen how it pronounce and repeat. Teacher:" Boys and girls, here you can see a table. Поурочные планы к учебнику Биболетовой М. Среда обитания животных 60 Урок 21. Обучающиеся делятся на 4 группы — по количеству сезонов; каждая группа выбирает иллюстрацию одного из сезонов.

Развитие умения и навыков в устной речи , учить воспринимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.... Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам: «Учитель — ученик; ученик — ученик». В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, парная и групповая. Учимся заполнять анкету 176 Урок 62. Напишите, какое животное вы хотели бы иметь дома и какое не хотели бы. Урок английского языка 6 класс Тема «Traditional British Food» Подготовил учитель английского языка Стуковинова Т. Spin, spin, spin around, Spin around together. Обучающиеся делятся на 4 группы — по количеству сезонов; каждая группа выбирает иллюстрацию одного из сезонов.

См. также